Предыдущая работа
|
Таргетированная реклама для бренда одежды в FB и Instagram / Англоязычный
Просмотров: 35
Дата добавления: 21.05.21 в 15:05
Англоязычная рекламная кампания для магазина спортивной одежды. Геолокация: США. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Мужчины 24-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную мужскую одежду в хип-хоп стиле. Интересы: Хип-хоп, Хип-хоп-мода И еще: Поведение: Вовлеченные покупатели. 2. Женщины 24-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную женскую одежду в хип-хоп стиле. Интересы: Хип-хоп, Хип-хоп-мода И еще: Поведение: Вовлеченные покупатели 3. Пользователи 22-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную одежду в уличном стиле. Интересы: Уличная мода, Модные аксессуары, Дизайн одежды или мода, Бейсболка, Худи, Cap, Vans, Футболки или Джинсы, Supreme (clothing). Поведение: Вовлеченные покупатели.
|
Следующая работа
|