Roman Vlasyuk
Предыдущая работа

Таргетированная реклама для бренда одежды в FB и Instagram / Англоязычный

  
Просмотров: 35
Дата добавления: 21.05.21 в 15:05
Англоязычная рекламная кампания для магазина спортивной одежды. Геолокация: США.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Мужчины 24-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную мужскую одежду в хип-хоп стиле.
Интересы: Хип-хоп, Хип-хоп-мода
И еще:
Поведение: Вовлеченные покупатели.

2. Женщины 24-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную женскую одежду в хип-хоп стиле.
Интересы: Хип-хоп, Хип-хоп-мода
И еще:
Поведение: Вовлеченные покупатели

3. Пользователи 22-45, проживают в США. Ищут стильную, качественную одежду в уличном стиле.
Интересы: Уличная мода, Модные аксессуары, Дизайн одежды или мода, Бейсболка, Худи, Cap, Vans, Футболки или Джинсы, Supreme (clothing).
Поведение: Вовлеченные покупатели.
Следующая работа
Таргетированная реклама для бренда одежды в FB и Instagram / Англоязычный

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».