Предыдущая работа
|
Таргетированная реклама для строительной компании в Facebook и Instagram
Просмотров: 77
Дата добавления: 30.10.20 в 11:25
Дата обновления: 30.10.20 в 11:27
Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для строительной компании (дачные дома). Геолокация Швеция. Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, почта) потенциальных клиентов через лид-форму. Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории: 1. Пользователи 35-55, проживают в Швеции. Хотят построить дополнительный маленький гостевой домик для личных потребностей. Интересы: Индивидуальный предприниматель, Малый бизнес, Предпринимательство, Малый и средний бизнес или Бизнес; Роскошная недвижимость, Инвестиции в недвижимость, Объекты недвижимости, Дом, Хаус, New House, Строительство, Вилла, Предметы роскоши или Качество жизни. Поведение: Владельцы малых предприятий. 2. Женщины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха. Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting. 3. Мужчины 25-55, проживают в Швеции. Планируют построить один или несколько домиков для сдачи их в аренду или полностью застроить базу отдыха. Интересы: Дом, Земельный участок, Недвижимость, Собственность, Строительство, New House, Гость, Аренда, Садовый домик, Starter home, Каркасный дом или House Hunting.
|
Следующая работа
|