Предыдущая работа
|
СтройДек - рост конверсии на 270%
Просмотров: 351
Дата добавления: 02.09.15 в 10:48
У клиента была настроена своя кампания в Яндекс Директ. В первую очередь предпринята была попытка "малой кровью" улучшить имеющуюся кампанию № 10208204. Хотя результат отвечал ожиданиям, было принято решение создать максимально эффективную обновленную кампанию. Номер первой полностью настроенной кампании для Поиска № 13066626, для РСЯ № 12872684. Далее мы работали в жестких рамках дневного бюджета, поэтому основной задачей было привлечение максимального объема высококонверсионного трафика в рамках текущего бюджета. Все складывалось хорошо, но хотелось еще улучшить показатели. Поэтому была запущена новая кампании № 13847720 по тем же фразам, что 13066626, но с альтернативным форматом описаний объявлений. Тест оказался очень продуктивным и крайне положительным. Итого, обновленный вариант кампании, относительно предыдущего, обеспечил: - увеличение CTR на 40%; - уменьшение цены клика на 10%; - рост количества посетителей на 60% в рамках бюджета; - сокращение процента отказов на 12% + увеличение глубины просмотров и времени на сайте. Но, самое главное Конверсия на сайте, относительно первоначальной кампании 10208204, увеличена с 5% до 13,5%, то есть на 270%!
|
Следующая работа
|