Бюджет:
30 000 руб
Необходимо разработать логотип и фирменный стиль для зарегистрированной торговой марки Лигногумат®. Компания производит технологичные гуминовые препараты и стимуляторы роста растений. Целевая аудитория сектор b2b: крупные производители сельхозпродукции, фермеры.
Логотип должен быть простым, легко масштабируемым, состоять из оригинального написания кириллицей "Лигногумат" и графического элемента, отсылающего к сельхоз тематике.
Графический символ должен быть аутентичным, не повторять мотивы, формы, стилистику существующих торговых марок, не использовать шаблонных решений, поскольку будет регистрироваться в качестве элемента товарного знака.
Аутентичность проверяется сервисами поиска похожих изображений. Пожалуйста, прежде чем предлагать свои варианты, проверьте сами возможно, ваша идея не оригинальна. Какой бы замечательной она ни была, мы не сможем её принять.
Конкурсная работа должна содержать логотип, гайдлайн, и примеры визуализации фирменного стиля на носителях (визитка, бланк, упаковка).
UPD. Возможно визуальное разделение слова (две строчки, или два цвета, шрифта и т.п.) "Лигногумат" на "Лигно" и "гумат". Акцент на "Лигно".
В приложенных файлах эмблема которая используется сейчас в качестве товарного знака и образцы упаковки.
Если ни одна из конкурсных работ не подойдёт, оставляем за собой право считать конкурс несостоявшимся. Гарантируем, что предложенные варианты использованы не будут.