🟨 Кейс: Парсер цен конкурентов для маркетплейса автозапчастей
🧩 Задача: Собрать и сравнить цены конкурентов на маркетплейсе, автоматически формировать оптимальные цены компании так, чтобы увеличить среднюю цену и число заказов.
🔧 Решение: Реализовали парсер, способный обрабатывать до 10 товаров в секунду, собирая все данные по позициям и сравнивая их с внутренними ценами. На основе правил ценообразования парсер формирует новую оптимальную цену для каждой позиции.
🚧 Что возникло по ходу и как решили:
🧠 Проблема: Блокировка IP со стороны маркетплейса.
💡 Решение: внедрили использование прокси с динамическими IP.
📈 Результат: Оптимизация цен привела к повышению средней цены и росту числа заказов — во многих товарах удалось установить цену на 1 ₽ ниже конкурентов и занять лидирующие позиции в выдаче.