Модель создана в рамках задачи по упрощённому варианта оружия для проекта.
Основная цель — получить узнаваемый силуэт с минимальной детализацией, сохранив реалистичный пайплайн создания и уложившись за короткий срок.
В процессе было принято решение отказаться от сложного сабдив-моделирования на этапе хайполи. Вместо этого применён ремешинг, позволивший значительно ускорить работу.
⏱ Время на выполнение: 4 дня
🧱 Трисов: 10,906
🖼 Текстуры: 2K (Texel Density: 30px/cm)
🔧 Пайплайн: Highpoly → Bake → Texturing (Substance)
Рендер был сделан в Cycles. Подобный заказ являлся первым опытом в создании оружия.
Хочется отметить, что больше упора было сделано на технических этапах, нежели на текстуринге, где на последнее было затрачено всего лишь 10 процент от общего времени.