Интернет в частный дом!: Портфолио фрилансера Алексей PPC 31.03.2021, работа №10 - FL.RU
К списку работ
Алексей PPC
Алексей PPC

Интернет в частный дом!

Задача: повысить количество заявок с сайта, снизить цену заявки Проблема, с которой столкнулся клиент: При большом количестве рекламного трафика на сайт до покупки доходили только 0,1% посетителей, в результате цена заявки с сайта составляла 850₽. Этапы работы: У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ. Данные из Яндекс Метрики и CRM-системы заказчика показали, что сайт даёт конверсии более 0,1%. Мною было предложено заказчику сделать аудит сайта. После аудита сайта стало понятно, что посетители не доходят даже до середины сайта. Вопрос решили так: 1.Переформулировали оффер под потребности ЦА 2.Убрали лишние блоки, которые аудитории были не интересны по показателям Вебвизор 3.Убавили количество блоков на сайте 4.Установили КВИЗ 5.Добавили 2 точки захвата 6.Добавили виджеты WhatsApp и Instagram Все эти изменения позволили увеличить количество заявок с сайта, время нахождения на сайте. Также Ассоциированные конверсии. На начальном этапе принял решение запустить кампании только в РСЯ (рекламной сети Яндекс) с ручной стратегией назначения ставок. В дальнейшем была проведена оптимизация кампаний. Кампании перевёл на автоматические стратегии назначения ставок. РЕЗУЛЬТАТ: Заказчик получает от 180 заявок с сайта в месяц по цене в среднем от 130 до 250₽ за заявку. PS Цена заявки в этой нише от 650р