Задача: повысить количество заявок с сайта, снизить цену заявки
Проблема, с которой столкнулся клиент:
При большом количестве рекламного трафика на сайт до покупки доходили только 0,1% посетителей, в результате цена заявки с сайта составляла 850₽.
Этапы работы:
У клиента уже была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.
Данные из Яндекс Метрики и CRM-системы заказчика показали, что сайт даёт конверсии более 0,1%.
Мною было предложено заказчику сделать аудит сайта.
После аудита сайта стало понятно, что посетители не доходят даже до середины сайта.
Вопрос решили так:
1.Переформулировали оффер под потребности ЦА
2.Убрали лишние блоки, которые аудитории были не интересны по показателям Вебвизор
3.Убавили количество блоков на сайте
4.Установили КВИЗ
5.Добавили 2 точки захвата
6.Добавили виджеты WhatsApp и Instagram
Все эти изменения позволили увеличить количество заявок с сайта, время нахождения на сайте. Также Ассоциированные конверсии.
На начальном этапе принял решение запустить кампании только в РСЯ (рекламной сети Яндекс) с ручной стратегией назначения ставок.
В дальнейшем была проведена оптимизация кампаний. Кампании перевёл на автоматические стратегии назначения ставок.
РЕЗУЛЬТАТ:
Заказчик получает от 180 заявок с сайта в месяц по цене в среднем от 130 до 250₽ за заявку.
PS Цена заявки в этой нише от 650р