Сделано в Германии. Выражение, ставшее синонимом надежности и высокого качества. У нас не возникало сомнений, как должна называться компания, занимающаяся выравниваем полов по немецкой технологии. Конечно, Glatt, что в переводе с немецкого означает "гладко".
Спокойному, уверенному названию требуется "надежный", внушающий доверие слоган. "Гладкий пол для гладкой жизни" - мы отточили заявленную концепцию и сделали ставку на результат. Показали, что идеальный, комфортный пол - это дорого. И уверили: он того стоит.
Логотип и фирменный стиль завершают идею: визуальная часть выполнена в цветах немецкого флага. Ярко, но при этом не вызывающе. Заметно и при этом не броско. Сайт и креативные макеты, благодаря адекватному юмору, разбавляют серьезный настрой и соединяют все элементы в единое целое.
http://glatt.pro/