При создании фирменного стиля для барбершопа «Стригующий по лезвию», основным запросом клиента было выстроить визуальную идентичность, вдохновлённую атмосферой культового фильма «Бегущий по лезвию» (Blade Runner), сохранив при этом понятную читаемость формата барбершопа и узнаваемость для целевой аудитории: мужчины 25–40 лет, интересующиеся поп-культурой, кино, киберпанком и мужским стилем в широком смысле.
Идея бренда основана на сочетании индустриальной эстетики, неона и ретрофутуристики. Шрифт - рубленый, монолитный, с элементами цифрового и советского шрифтосложения, отсылает к урбанистике 80-х и эстетике научной фантастики.
Были разработаны: наружная вывеска с неоновой подсветкой, ценники, прайс-листы, форма персонала, упаковка стайлинговых средств, мерч и оформление аккаунтов в соцсетях.
Брендбук включает платформу бренда: логотип, цветовую палитру, шрифтовую систему, фирменные графические модули в духе интерфейсов из Blade Runner, паттерны, принципы верстки и визуального ритма. Также даны рекомендации по оформлению пространства, мерча и digital-коммуникаций, позволяющие поддерживать цельную атмосферу «будущего, которого мы так и не дождались».