Задача была разработать фирменный стиль, который передавал бы профессионализм, но в то же время был дружелюбный и создавал ассоциацию с уютом, комфортом и качеством.
Логотип должен быть узнаваемым и легко читаемым как на товарах, так и на рекламных материалах. Современный, стильный и передавал ценности компании - комфорт, качество, стиль, индивидуальность. Основная деятельность компании - производство и продажа качественного постельного белья. Целевая аудитория: Люди всех возрастов, ценящие качественный сон и стильное оформление спальни.
В процессе брифинга, была определена желаемая цветовая гамма: пастельные тоновые цвета (например, мягкий голубой, нежно-розовый, светло-серый) или натуральные оттенки (например, бежевый, серый, коричневый).
Из носителей, бренд должен быть представлен на этикетках, упаковке, социальных сетях, транспорте, сувенирной продукции, полиграфии и форме сотрудников.