image
Ведение рекламных кампаний. Что входит в ведение: Контекстная реклама. - минусация нецелевого трафика (чистка трафика) - отключение неэффективных запросов (смотрю в разрезе показателя отказов/глубины просмотра и конверсий) - отключение площадок с низкой эффективностью (показы на сторонних сайтах, кроме яндекс и майл) - оптимизация текстов объявлений для снижения показателя отказов и цены клика - объединение ключей со статусом "мало показов" в логические группы (только в Яндекс.Директе) - корректировка ставок по аудиториям (пол, возраст, регион, устройства и т.д.) в зависимости от эффективности аудиторий/регионов/устройств - А/В-тестирование текстов объявлений для повышения CTR (одна итерация в месяц) - сквозная аналитика вплоть до ключевого запроса (при условии, если настроена аналитика/подключен колл-трекинг) Таргетированная реклама. Тестирование связок: -креативов, -аудиторий, -текстовой подачи. Анализ статистики и внесение правок: - корректировка аудиторий, - времени показов, - половозрастной структуры аудитории, - гео-таргетинга. Добавление новых вариаций креативов.