Мебель на заказ, 9 LP + 12.000 фраз = 15+ лидов в день, около 1200руб./лид
Задача:
- Решить задачу с конверсией;
- Организовать стабильный поток заявок на шкафы и кухни на заказ.
Что было:
- Нужно было организовать все с нуля.
Что мы сделали:
- Разработали 9 лендингов по направлениям деятельности - различной продукции, изготавливаемой на заказ. Каждый лендинг в 2-ух вариантах для сплит-тестирования;
- Создали и настроили с нуля рекламные кампании на более чем 12.000 запросов на ПОИСКе и РСЯ;
- Ежемесячно ведется работа по ведению Яндекс Директ и сплит-тесты лендингов;
- Настроили цели в системах Яндекс Метрика и Google Analytics;
- Настроили сплит-тесты в системе Google Analytics.
Стало:
- Не менее 15 лидов в день (заявок, звонков) от потенциальных покупателей;
- На 200.000 руб был оптимизирован ежемесячный бюджет в РСЯ, благодаря отключению неэффективных площадок и запросов;
- В среднем 1200 руб. стоит 1 лид с Яндекс Директ;
- В 3 раза снизили стоимость лида за 4 месяца.