Разработать CRM систему для юридической конторы

image image image image
Разработать CRM систему юридической конторы. Модули: - Звонк; - Контакты; - Ображения; - Документы. CRM система должна иметь интеграцию с IP телефонией "Ростелеком" и личным кабинетом пользователя на сайте компании. При звонке клиента в компанию интеграция с "Ростелеком" создает новую запись в модуле 'Контакты', если контакта с таким номером телефона не существует и новую запись в модуле звонки. Собранная информация о клиентах и их звонках в последующем будет использоваться в маркетинговых целях. Интеграция с личным кабинетом пользователя должна создавать новую запись в модуле 'Обращения' при заказе из сайта компании услуги. Интеграция так же должна реализовывать функционал чата чежду клиентом и сотрудником компании. Решение: За основу взят OpenSоurce проект SuiteCRM. Разработаны дополнительные модули интеграция с IP телефонией "Ростелеком" и интеграция с личным кабинетом пользователя. Произведена кастомизация интерфейса по пожеланиям заказчика.