Мое продвижение состоит:
Позиционирование группы:
-по бренду (в основе группы бренд).
-по ассортименту
-по интересам
Брендирование:
-Название.
-Логотип (по словам Дамира, в первую очередь по названию и логотипу пользователи принимают решение вступать в группу или нет).
-Новости - информация о будущих и прошедших мероприятиях, афиши, ссылки на внешний сайт. Как показывает практика, основной источник трафика из группы «В Контакте» идет именно из новостей.
--Фотоальбомы, где можно выкладывать фото с мероприятий, фото лекторов с предстоящих мероприятий, подписывать описание к фотографии и ссылку на конференцию. Для продвижения семинаров, вебинаров, конференций этот формат работает лучше всего.
-Обсуждения.
-Видеозаписи.
Продвижение группы ВКонтакте. На сегодняшний день наиболее эффективными способами продвижения групп в Контакте я считаю следующие:
•Интеграция с внешними сайтами, (например, установка на корпоративном сайте виджетов для вступления в группу во «В Контакте»).
•Таргетированная реклама, позволяющая выделить свою аудиторию.
•Анонсирование в уже существующих группах, соответствующих тематике вашего мероприятия.