Вконтакте: Портфолио фрилансера Алексей Орлов 19.01.2018, работа №9 - FL.RU
К списку работ
Алексей Орлов
Алексей Орлов

Вконтакте

Мое продвижение состоит: Позиционирование группы: -по бренду (в основе группы бренд). -по ассортименту -по интересам Брендирование: -Название. -Логотип (по словам Дамира, в первую очередь по названию и логотипу пользователи принимают решение вступать в группу или нет). -Новости - информация о будущих и прошедших мероприятиях, афиши, ссылки на внешний сайт. Как показывает практика, основной источник трафика из группы «В Контакте» идет именно из новостей. --Фотоальбомы, где можно выкладывать фото с мероприятий, фото лекторов с предстоящих мероприятий, подписывать описание к фотографии и ссылку на конференцию. Для продвижения семинаров, вебинаров, конференций этот формат работает лучше всего. -Обсуждения. -Видеозаписи. Продвижение группы ВКонтакте. На сегодняшний день наиболее эффективными способами продвижения групп в Контакте я считаю следующие: •Интеграция с внешними сайтами, (например, установка на корпоративном сайте виджетов для вступления в группу во «В Контакте»). •Таргетированная реклама, позволяющая выделить свою аудиторию. •Анонсирование в уже существующих группах, соответствующих тематике вашего мероприятия.