В России Facebook не так популярен как Вконтакте, однако все же имеет достаточную аудиторию со своими особенностями, чтобы эффективно проводить как небольшие так и крупные рекламные кампании и по негласному правилу является одной из трех основных сетей, в которых ведут SMM большинство компаний и брендов.
Первым и важнейшим этапом является формирования ядра клиентской базы - «фанатов» и обеспечение их общения. Делаю страницу выразительной и яркой, причем это касается как визуального оформления, так и содержания.
Брендирование:
-Название.
-Логотип (по словам Дамира, в первую очередь по названию и логотипу пользователи принимают решение вступать в группу или нет).
-Новости - информация о будущих и прошедших мероприятиях, афиши, ссылки на внешний сайт. Как показывает практика, основной источник трафика из группы «В Контакте» идет именно из новостей.
--Фотоальбомы, где можно выкладывать фото с мероприятий, фото лекторов с предстоящих мероприятий, подписывать описание к фотографии и ссылку на конференцию. Для продвижения семинаров, вебинаров, конференций этот формат работает лучше всего.
-Обсуждения.
-Видеозаписи.
Продвижение Facebook
Публикую вирусный контент:
Регулярно публикую короткие (до 400-500 знаков, публикации, отличающиеся от конкурентов с интересными заголовками и с иллюстрацией или, еще лучше, инфографикой.
Использую хэштеги (тематические пометки)
Использую официальную таргетированную рекламу Facebook