Facebook : Портфолио фрилансера Алексей Орлов 19.01.2018, работа №8 - FL.RU
К списку работ
Алексей Орлов
Алексей Орлов

Facebook

В России Facebook не так популярен как Вконтакте, однако все же имеет достаточную аудиторию со своими особенностями, чтобы эффективно проводить как небольшие так и крупные рекламные кампании и по негласному правилу является одной из трех основных сетей, в которых ведут SMM большинство компаний и брендов. Первым и важнейшим этапом является формирования ядра клиентской базы - «фанатов» и обеспечение их общения. Делаю страницу выразительной и яркой, причем это касается как визуального оформления, так и содержания. Брендирование: -Название. -Логотип (по словам Дамира, в первую очередь по названию и логотипу пользователи принимают решение вступать в группу или нет). -Новости - информация о будущих и прошедших мероприятиях, афиши, ссылки на внешний сайт. Как показывает практика, основной источник трафика из группы «В Контакте» идет именно из новостей. --Фотоальбомы, где можно выкладывать фото с мероприятий, фото лекторов с предстоящих мероприятий, подписывать описание к фотографии и ссылку на конференцию. Для продвижения семинаров, вебинаров, конференций этот формат работает лучше всего. -Обсуждения. -Видеозаписи. Продвижение Facebook Публикую вирусный контент: Регулярно публикую короткие (до 400-500 знаков, публикации, отличающиеся от конкурентов с интересными заголовками и с иллюстрацией или, еще лучше, инфографикой. Использую хэштеги (тематические пометки) Использую официальную таргетированную рекламу Facebook