Запустил рекламные кампании по системам пожаротушения в МСК. Со старта были запущены поиск, РСЯ и ретаргет в Яндексе и Google, а также видеореклама на Youtube. Но в последствии РСЯ, КМС и видеореклама были отключены по причине того, что заявки поступают холодные. Оставлен только поиск Яндекс и Google.
Также сложным моментом было то, что цены за клик достаточно высокие на поиске. Проблема отчасти решена за счет более глубокой сегментации семантики и прописывания под них групп объявлений.
Также необходимо признать что важна посадочная страница. Без хорошего сайта нельзя было бы добиться таких результатов. Конверсия сайта 4,33 %. В дальнейшем в планах подключение систем гиперсегментации содержимого сайта.
Скрины из рекламных кабинетов можно посмотреть в приложенных картинках ниже.
С заказчиком продолжаем работать на текущий момент
За 3 месяца получено 100 целевых заявок с контекстной рекламы (скрин из метрики - последний значимый переход - контекстная реклама) по 860р в среднем.