Строительные пленки и мембраны. Продуктово-маркетинговая стратегия: Портфолио фрилансера Владимир Богданов 24.07.2020, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Владимир Богданов
Владимир Богданов

Строительные пленки и мембраны. Продуктово-маркетинговая стратегия

План развития товарного направления строительные пленки и мембраны Подготовка стратегии развития товарного направления под ключ: Описание товарной группыРынокКонкурентыАнализ товарной группы и ассортиментаМодель потребления Каналы продажАнализ производственных мощностейЦели и задачи по развитию направленияСтратегии достиженияПлан действий В презентации показана только часть (меньше половины) всей работы. Например, был проведен позиционный анализ ассортимента, изменена товарная матрица. На основе анализа рынка сформулированы идеи новых продуктов с УТП. Срок: 2,5 месяца.