КРУПНЕЙШИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ЦВЕТОВ В КАЗАХСТАНЕ

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕД НАМИ СТОЯЛИ: 1. Привести сайт в работоспособное состояние, т.к из-за большого количества косытлей что-то постоянно отваливалось 2. Сделать редизайн сайта, т.к старый сайт морально устарел 3. Доработать сайт на основе задания от заказчика порядка 100 пунктов. ЗА 2 ГОДА НАД ПРОЕКТОМ МЫ ПЕРЕРАБОТАЛИ ЕГО В МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВОКРУГ КОТОРОГО РАБОТАЕТ БОЛЕЕ 30 СОТРУДНИКОВ. 1. Внедрена CRM система 24 битрикс произведена частичная интеграция с Интернет магазинами 2. Проработаны 11 уникальных поддоменов с собственной системой управления контентом для франчайзи 3. Автоматимизованы условия выбора доставок и покупки дополнительных товаров 4. Внесено более 500 различных доработок 5. Создана мощная система по лидогенерации на основе 21 лендинга. ПЕРЕРАБОТКА САЙТА ZAKAZBUKETOV.KZ 1. ПРОРАБОТАЛИ ЗАДАНИЕ НА РЕДИЗАЙН И ТЕХНИЧЕСКУЮ ПЕРЕРАБОТКУ САЙТА Учли все нюансы, которые затрагивались функционалом и пересекались. Убрали 45 тыс. строк кода в корзине, переработали всю логику написания кода. 2. ВЫСТРОИЛИ УСПЕШНУЮ КОММУНИКАЦИЮ С ЗАКАЗЧИКОМ Очень важно в работе над крупным проектом учесть все пожелания и процессы, которые есть у клиента. 3. АВТОМАТИЗИРОВАЛИ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ ПОСРЕДСТВОМ CRM Система управления процессами - важный аспект, который в 21 веке не заменим. 4. 11 ПОДДОМЕНОВ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ Каждая успешная компания развивается, главное- учесть технические аспекты решения задач.