Задача: снижение цены заявки до 300 руб.
Регион: Санкт-Петербург
Ежемесячный бюджет: 100 000 руб.
Ход работы:
1. Группировка во избежание статуса "мало показов". Добавление новых ключевых фраз.
2. Добавлены новые минус-слова (на данный момент кампания содержит более 800 минус-слов и этот список еженедельно дополняется).
Добавлены запрещенные площадки (386)
3. В кампаниях прописана визитка и быстрые ссылки. В отображаемую ссылку добавлен шаблон.
4. Для A/B тестирования добавлены новые вторые заголовки и текста объявлений, в РСЯ добавлены новые изображения разных форматов. Созданы баннеры.
5. При анализе поисковых кампаний было замечено, что некоторые ключевые фразы имели заявки, но тратили на это много бюджета - на них были значительно уменьшены ставки, так как удаление таких фраз значительно снизило бы поток заявок.
6. Также присутствовали ключевые фразы, не имеющие заявок, но потративших уже более 2 000 руб. Такие фразы были удалены.
7. Были добавлены корректировки ставок по полу и возрасту, времени суток и устройствам.
8. В РСЯ площадки не приносящие заявки были удалены. Площадки стоимость заявок с которых была свыше 1400 рублей были оставлены, чтобы посмотреть, как изменится цена заявки при добавленных корректировках. Если ситуация не изменится эти площадки также будут добавлены в запрещенные