Основные цели:
- привлечение целевой аудитории;
- получение новых клиентов из социальных сетей;
- повышение активности в сообществах и «видимости» для клиентов, с целью получения повторных заказов.
Нам достался профиль наполненный ботами и нецелевой аудиторией - стандартная ситуация для таких брендов.
1.Визуал
Основной сложностью было то, что в проекте давали задачи владелица бренда, для которой был важен исключительно визуал профиля; и маркетолог бренда, которая делала акцент, конечно, на продажи, и регулярно просила добавлять фото старых коллекций, на которые действовала скидка. Но проблема была в том, что фотосессии всех коллекций сильно отличались друг от друга по стилистике.
Старые фото «не попадающие» в визуал мы старались прятать под картинками (их также хотела видеть в профили владелица бренда), но в целом периодически визуал «плыл», пока не сделали фотосессии по нашему ТЗ.
2.Контент
Что касается текстов, за время работы было протестировано много тематик, с целью повышения органических охватов (напомним, профиль был переполнен ботами). Лучше всего работали голосования, советы «как носить» и продающие описания.
3. Реклама
Тут мы сделали акцент на усилении постов, чтобы «убить двух зайцев» - повысить охват публикаций и привлечь подписчиков в профиль.
Результат рекламных кампаний при бюджете 30 000 р./ месяц:
Средняя цена подписчика - 30 р.
Ежемесячно мы получаем от 50 до 90 лидов.
Стоимость лидов от 250 до 600 р. в зависимости от сезона и текущих офферов.
https://www.instagram.com/asheri.official/