Продвижение группы Вконтакте магазина подгузников "Подгузяка"
Клиент:
Магазин детских товаров
Что было сделано
Контент
Аудитория сообщества понятна - 95% мамы детей до 2-х лет. С учетом этого был разработан контент-план. Мы протестировали разные виды контента (шутки, цитаты, мемы, подборки книг\сказок\фильмов, истории, статьи, опросы и т.д.)
Ежедневно мы публиковали по 2-3 поста. Один с рекламой определенной марки подгузников, другие развлекательного характера. Сам по себе регулярный выпуск разнообразного контента позволил поднять охват записи и увеличить количество просмотров раздела с товарами.
Также мы добавили некоторые полезные виджеты. В частности добавили виджет с отзывами на главный экран группы.
Конкурсы
Таргетированная реклама