Яндекс.Директ, Google Ads - скупка катализаторов. Гео: Москва и МО, далее РФ: Портфолио фрилансера Линар Мухтаров 29.07.2021, работа №4 - FL.RU
Линар Мухтаров
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
20 000 rub

Примерный срок выполнения

90 часов

К списку работ
Линар Мухтаров
Линар Мухтаров

Яндекс.Директ, Google Ads - скупка катализаторов. Гео: Москва и МО, далее РФ

image
На начальном этапе у клиента был обычный сайт и старая рекламная кампания в Яндекс Директе и Гугл Адвордс, которые давали слабый результат (стоимость заявки была в районе 900-1500 рублей) Клиент тратил в день на рекламу порядка 5000-6000 рублей и получал всего 3-6 заявок и звонков. Мы решили сделать дополнительный сайт для рекламы (квиз), потому что старый сайт имел плохую конверсию. Также было решено полностью с нуля перенастроить рекламные кампании в Яндекс Директе и Гугл Адвордс, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы. Для начала проанализировали конкурентов, посмотрели их рекламные объявлений и ключевые запросы в рекламе. Продумали стратегию продвижения. Далее мы собрали большое ядро запросов, разбили запросы на группы, написали объявления. Настроили поисковую кампанию, кампанию РСЯ, ретаргетинг и КМС. На первом этапе запускали Директ, чуть позже подключили еще и гугл. Процентное соотношение бюджета было 70/30 в пользу Яндекса. После недели оптимизации рекламы уже вышли на стабильные показатели по заявкам. Рекламу запускали через сервис Elama, там использовали биддеры для управления ставками. В РСЯ средняя цена клика выходила в районе 10-11р На поиске средняя цена клика по Москве выходила около 150-180 рублей. В дальнейшем мы запускали с клиентом и другие города по России (где были их представительства) Только с этого сайта было получено более 3500 заявок. Мы также запускали позже рекламу и на основной сайт + делали тесты других вариантов сайта.