Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Что было сделано:
1.Изучил сайт и продвигаемую услугу, спрос, конкурентов.
2.Провел анкетирование (сбор необходимой информации для качественной разработки РК).
3.Провел согласование сроков настройки рекламной кампании, рекламного бюджета, дневного бюджета.
4.Собрал ключевые слова в ширину и глубину, разделила на группы.
5. Подобрал и разработала 6 разных картинок ( в 4-х форматах).
6.Создал 13 групп объявлений.
7.Проверил на корректность установленные цели в Яндекс Метрике. 8.Настроила рекламную кампании в интерфейсе Яндекс.Директ:9.Установил время, регион показа, дневной бюджет.
10.Заполнил Яндекс-визитку.
11.Установил UTM-метки для дальнейшего анализа РК.
12.Подключил быстрые ссылки.
13.Составил уточнения.
14.Создал разные заголовки объявлений.
15.Составил разные тексты объявлений.
16.Загрузил картинки, ключевые фразы.
17.Добавил новинку видео дополнение.