Рыболовная база ЭКО-ПОРТ на нижней Волге (2018-19гг.)

Краткое описание. Анализ подходящих каналов для продвижения проекта в сети - тестирование, настройка, внедрение. Передача отлаженных каналов для дальнейших продаж туров через сеть другими исполнителями (более мелкими). Итог - 3 отлаженных канала с регулярным получением заявок на туры как в сезонные, так и в не сезоннные периоды времени. Детали. Доп-но по SMM (Social Media Marketing) и графическому дизайну (Graphic Design): 1. Дизайн под сайт и соц сети: 1.1 - С нуля по направлению "графический дизайн". Примеры: создание иконок для сайта, ребрендинг логотипа, векторные изображения под социальные сети и промо-материалы для таргетированной и контекстной рекламы, 1.2 - На основе имеющихся материалов. Примеры: улучшение качества фотографий, ретушь фото; оформление изображений с фото с элементами включения графического дизайна для социальных сетей. 2. Полное ведение и оформление => 2.1 - социальных сетей Instagram, Vkontakte (vk), Facebook (fb) (Более подробно: 1) аудит материалов, которые были до меня, 2) аудит конкурентов в рамках конкретных площадок - конкретной социальной сети или поисковой системы, 3) выстраивание стратегии по ведению и наполнению, 4) подготовка текстового и визуального материала, 5) раскрутка площадок с целью увеличения объема заинтересованной аудитории в подобных рыболовных турах по России); 2.2 - страниц организаций в поисковых системах Яндекс и Гугл - на картах местности и карточек организации. 3. Подготовка полиграфии - печатных материалов.