Тематика золотых украшений достаточно конкурента, хотя и последние годы чуть просела, так как множество страниц просто выпало из поиска из-за низкого качества, им просто не уделяли внимания. Именно по этому основной задачей при работе была оптимизация и доработка существующей структуры сайта. Была полностью переделана семантика и составлена уникальная «продающая», которая позволила получить топ по запросам с высокой конверсией. При этом не учитывались общетематические запросы, по которым много различных украшений - был акцент на целевых клиентов, которые уже выбрали товар и ищут его. В итоге по множеству популярных запросах мы стали в топ-3. После плодотворной работы трафик на сайте увеличился с 400 до 4500 посещений, а в декабре прошлого года, несмотря на кризис, в пиковые дни посещение достигало до 8000 уникальных посетителей в сутки, без учета постоянных посетителей.
По запросу предоставлю рекомендации клиента.
Частичная демонстрация результатов выложена на скрине, полную выписку ключевых слов не предоставляю, так как ядро сайта является собственностью клиента и его коммерческой тайной.