Задача:
Повышение узнаваемости сервиса VPN.
Привлечение новых пользователей.
Увеличение продаж подписок.
Решение:
1. Анализ аудитории и конкурентов:
Изучили портрет потенциального клиента VPN-сервиса.
Проанализировали рекламные кампании конкурентов.
Выявили их сильные и слабые стороны.
2. Подбор и тестирование креативов:
Разработали несколько вариантов текстовых и графических объявлений.
Провели A/B-тестирование для определения наиболее эффективных креативов.
3. Настройка рекламной кампании:
Собрали семантическое ядро из релевантных ключевых слов.
Настроили таргетинг на основе гео, возраста, интересов и т.д.
Определили оптимальные ставки и бюджет.
4. Отслеживание результатов:
Регулярно отслеживали показатели рекламной кампании.
Вносили корректировки для достижения максимальной эффективности.
Результаты:
Увеличение узнаваемости бренда на 20% (После проведения РК количество брендовых запросов в органическом поиске выросло на 23%).
Привлечение 250 новых пользователей в месяц.
Увеличение продаж подписок на 18%.
https://telegra.ph/Kejs-1-Reklama-servisa-VPN-v-YAndeksDirekt-10-30