image image image image
Задача: Повышение узнаваемости сервиса VPN. Привлечение новых пользователей. Увеличение продаж подписок. Решение: 1. Анализ аудитории и конкурентов: Изучили портрет потенциального клиента VPN-сервиса. Проанализировали рекламные кампании конкурентов. Выявили их сильные и слабые стороны. 2. Подбор и тестирование креативов: Разработали несколько вариантов текстовых и графических объявлений. Провели A/B-тестирование для определения наиболее эффективных креативов. 3. Настройка рекламной кампании: Собрали семантическое ядро из релевантных ключевых слов. Настроили таргетинг на основе гео, возраста, интересов и т.д. Определили оптимальные ставки и бюджет. 4. Отслеживание результатов: Регулярно отслеживали показатели рекламной кампании. Вносили корректировки для достижения максимальной эффективности. Результаты: Увеличение узнаваемости бренда на 20% (После проведения РК количество брендовых запросов в органическом поиске выросло на 23%). Привлечение 250 новых пользователей в месяц. Увеличение продаж подписок на 18%.
https://telegra.ph/Kejs-1-Reklama-servisa-VPN-v-YAndeksDirekt-10-30