Для продвижения интернет-магазина натуральной косметики и парфюмерии Харизма hariz-ma.ru была проведена следующая работа:
- оформление группы ВКонтакте https://vk.com/kosmetika_vostoka_ot_harizma и заполнение раздела Товары (октябрь 2015г)
Дизайн группы создавался в восточном стиле, с использованием ярких орнаментов и плавных изгибов.
В раздел Товары было внесено 236 товаров с описанием, создано 25 подборок.
- создание контент-стратегии, ежедневное ведение группы и поддержание живого общения с подписчиками (октябрь-декабрь 2015г)
Контент-стратегия включает в себя посты рекламного характера с целью продвижения продукции. Товар подавался мягко, обязательно с советами и интересными фактами. Также размещались посты с полезными рецептами (здоровое питание), уходом за собой, физическими упражнения, рекомендациями и советами для женщин
- привлечение целевой аудитории с помощью личных приглашений в группу (октябрь 2015г)
Для привлечения потенциальных клиентов в группу были отправлены личные приглашения. В ходе работы потенциально заинтересованные пользователи отбирались вручную.
Всего отправлено - 1000 приглашений. Количество новых вступивших - 604 чел.
Участники группы преимущественно женщины 21-45 лет из России
- раскрутка группы с помощью размещения рекламных публикаций в крупных тематических сообществах: женские, бохо-шик, йога, аюрведа, Индия.
Общий охват рекламной кампании — 4 180 759 чел.
Количество участников группы на конец рабочего периода — 4638 чел.