Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет: Портфолио фрилансера Наталья Николаевна 21.03.2012, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна

Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет

image
СОДЕРЖАНИЕ 1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 3. ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ 4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА 5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 5.1 Общее состояние, структура и тенденции развития рынка шоколадных конфет в коробках г. Самары и Тольятти 5.2 Анализ потребителей шоколадных конфет в коробках в г.Самаре и Тольятти 5.3 Анализ производителей шоколадных конфет в коробках, представленных на рынке г.Самары и Тольятти 5.4 Основные рекомендации и предложения для производителей, действующих на рынке шоколадных конфет в коробках г.Самары и Тольятти 6. ПРИЛОЖЕНИЯ 6.1. Ассортимент шоколадных конфет в коробках в обследованных магазинах (торговых точках) 6.2. Линейное распределение ответов наблюдателей и продавцов в торговых точках 6.3. Линейное распределение ответов потребителей шоколадных конфет в коробках 6.4. Представленность производителей на рынке г.Самары и Тольятти