Продвижение сайта по продаже пищевого оборудования
В начале работ были выявлены такие проблемы:
- Множество технических ошибок на сайте, которые устранял программист, с которым начала сотрудничать через биржу фрилансеров;
- Отсутствие описания у картинок;
- Присутствовали циклические ссылки;
- Были не настроены страницы фильтрации;
- Отсутствовали микроформаты, из-за чего сниппеты не привлекали внимания;
- Не настроена мультиязычность;
- Небольшой хаос в разметке страниц;
а также
- Отсутствовали на посадочных страницах seo-текста;
- Не оптимизированы мета-теги;
- Низкого качества ссылочные доноры.
Ход работ
1. Были изучены конкуренты и на основании того, что Google считал правильным, был составлен план работ.
2. Ежемесячно собирались ключевые запросы на несколько категорий сайта.
3. Составлялись мета-теги на эти страницы;
4. Писались текста опытным копирайтером с выдержкой всех пунктов из ТЗ.
5. Без использования бирж, потому что за такую тематику никто не брался, большинство заказов и регистраций не проходили модерацию, искались трастовые тематические ресурсы для публикации статей и форумы, для размещения комментариев вручную.
6. Размещались отзывы на Google Картах от довольных клиентов.