НИША: Продажа новостроек в МиО. Реклама| Сайт| Стратегия| Продажи
- Разработал посадочную страницу (несколько квизов на А/В тест) под рекламный трафик.
- Настроил рекламные компании в Яндекс Директ.
- Проанализировал результаты А/В тестов квизов и доработали лучший вариант, увеличилась конверсия в заявку.
- Оптимизировали рекламные компании.
- Итого средняя стоимость заявки по Москве и области стала 295р.
Далее выявили просадку в конверсии заявок в договора(CRM не настроена, не было скриптов продаж, пытались сразу продавать без выявления потребностей, не было дожимов)
- Настроил CRM, совместно проработали скрипт продаж
- Проработали стратегию дожима контентом (клиенты которых не удавалось закрывать в продажу, переводили на прогрев)
3 месяца совместно контролировали и докручивали всю воронку продаж.
Итог: конверсия в продажи выросла в среднем 1,9 %