НИША: Бани бочки. Использовали рекламу: Яндекс.Директ|Google Реклама|Авито продвижение: Портфолио фрилансера Николай Белков 02.03.2023, работа №11 - FL.RU
К списку работ
Николай Б.
Николай Б.

НИША: Бани бочки. Использовали рекламу: Яндекс.Директ|Google Реклама|Авито продвижение

Исходные данные: Дорогая стоимость договора, мало договоров. Выявили: Статистика и аналитика данных не велась, не настроены корректно цели в метрике, рекламные кампании не оптимизировали, нет срм и/или сквозной аналитики в виде таблицы, не качественный лендинг, с клиентами работал не менеджер по продажам, продавали без скрипта продаж. Результат нашей работы: - Выявили с каких рекламных кампаний шли клиенты и перенастроили рекламные кампании, разработали квиз, заявки (целевые обращения) стали приходить по средней стоимости 110р. - Настроили продвижение на Авито по дорогому сегменту бань. - Далее внедрили срм, проработали воронку продаж и настроили всю работу через срм, тем самым оптимизировали процесс и снизили количество потраченного времени на обработку заявок. - Создали удаленный отдел продаж под бизнес клиента (работаем с клиентом за% от договора) -