НИША: Бани бочки. Использовали рекламу: Яндекс.Директ|Google Реклама|Авито продвижение
Исходные данные: Дорогая стоимость договора, мало договоров.
Выявили: Статистика и аналитика данных не велась, не настроены корректно
цели в метрике, рекламные кампании не оптимизировали, нет срм и/или сквозной
аналитики в виде таблицы, не качественный лендинг, с клиентами работал не менеджер по продажам, продавали без скрипта продаж.
Результат нашей работы:
- Выявили с каких рекламных кампаний
шли клиенты и перенастроили рекламные кампании, разработали квиз, заявки
(целевые обращения) стали приходить по средней стоимости 110р.
- Настроили продвижение на Авито по дорогому сегменту бань.
- Далее внедрили срм, проработали воронку продаж и настроили всю работу через
срм, тем самым оптимизировали процесс и снизили количество потраченного времени
на обработку заявок.
- Создали удаленный отдел продаж под бизнес клиента (работаем с клиентом за% от договора)
-