НИША: Оптимизация налогов, дробление бизнеса Использовали реклама: Яндекс.Директ|Google Реклама
Исходные данные: Дорогая стоимость заявок (целевых обращений) 2300р.
Выявили: Статистика и аналитика данных велась на бумажке, не настроены корректно
цели в метрике, нет срм и/или сквозной аналитики в виде таблицы, не качественный лендинг (конверсия 1%)
Результат нашей работы:
- Внедрили таблицу отчетности по результатам, выявили с каких рекламных кампаний
шли клиенты и перенастроили рекламные кампании, проработали квиз, заявки
(целевые обращения) стали приходить по средней стоимости 360р.
- Далее внедрили срм, проработали воронку продаж и настроили всю работу через
срм, тем самым оптимизировали процесс и снизили количество потраченного времени
на обработку заявок.