НИША: Строительство каркасных домов Использовали рекламу: Яндекс.Директ
Исходные данные: Заявки дорогие (1240р.) их совсем мало, не понятно работает
реклама или нет.
Выявили: Не корректно настроили рекламу и аналитику, нет срм и/или сквозной
аналитики в виде таблицы для отслеживания рекламных каналов, не качественный
лендинг (конверсия 0,86%), не проработаны скрипты продаж.
Результат работы:
- Проработали маркетинговую стратегию (контекстная реклама на квиз,
таргетированная на подписку в группу) и перенастроили рекламные кампании, заявки
(целевые обращения) стали приходить по средней стоимости 257р., сделали квиз
средняя конверсия стала 5,9%.
- Далее внедрили срм и проработали скрипты продаж (стоимость договора снизилась
в среднем до 25000р.) и аналитику по которой понимали какой клиент пришел с какого
объявления. Сколько инвестировали и сколько получили прибыли с каждого источника
рекламы.