НИША: Сферические шатры для мероприятий и сцены. Использовали рекламу: Яндекс.Директ|Google Реклама: Портфолио фрилансера Николай Белков 02.03.2023, работа №2 - FL.RU
НИША: Сферические шатры для мероприятий и сцены. Использовали рекламу: Яндекс.Директ|Google Реклама
Исходные данные: До нас сотрудничали с двумя частными специалистами, не
устраивало количество и стоимость целевых обращений. Стоимость заявки (целевого
обращения) в среднем была 788р.
Выявили: Не настроены корректно цели в метрике (не понять какой клиент пришел, с
какого объявления), Не качественно проработаны рекламные кампании, нет срм и/или
сквозной аналитики в виде таблицы.
Результат нашей работы:
- Проработали маркетинговую стратегию и перенастроили рекламные кампании,
заявки (целевые обращения) стали приходить по средней стоимости 272р.
- Далее внедрили аналитику по которой чётко понимали какой клиент пришел с какого
объявления. Сколько инвестировали и сколько получили прибыли с каждого источника
рекламы.
- Внедрили срм для увеличения конверсии из заявки в продажи.