НИША: Сервисный центр, ремонт телефонов. Использовали рекламу: Яндекс.Директ|Google Реклама: Портфолио фрилансера Николай Белков 02.03.2023, работа №1 - FL.RU
НИША: Сервисный центр, ремонт телефонов. Использовали рекламу: Яндекс.Директ|Google Реклама
Исходные данные: Дорогая стоимость заявок (целевых обращений) 390р.
Выявлено: Не настроены корректно цели в метрике, не проработаны группы, нет срм и/или сквозной аналитики в виде таблицы, не
качественный лендинг (конверсия 1,8%)
Результат нашей работы:
- Проработали маркетинговую стратегию (Дескопный трафик отправляли на квиз,
трафик мобильный на чат ботом в мессенджеры) и перенастроили рекламные
кампании, заявки (целевые обращения) стали приходить по средней стоимости 158р.
- Далее внедрили аналитику по которой понимали какой клиент пришел с какого
объявления. Сколько инвестировали и сколько получили прибыли с каждого источника
рекламы.