Задача: Рекламный текст о компании, предоставляющей услуги интернет-провайдера. Формирование лояльности у целевой аудитории – в основном, молодежи.
Сложность: Конкурентный рынок, где услуги, как правило, ничем не различаются. Мало возможностей для отстройки от конкурентов.
Наша работа: Текст, отражающий выгоды для молодежной целевой аудитории – описано то, какие свои важные потребности потребители могут удовлетворять с помощью хорошего интернет-провайдера.
Результат: В разделе «О нас», где, как правило у компаний размещены скучные сухие тексты о количестве лет на рынке, находится настоящий рекламный текст, который убеждает читателя, что в этой компании работают для клиентов. Предоставляют клиентам то, что им необходимо. С помощью текста, содержащего главные выгоды потребителя, компания отстроена от конкурентов.