Комплексное внедрение amoCRM в компанию "новый свет"
Наш период сотрудничества на данный момент больше года. Поскольку все внедрялось поэтапно. За это время мы интегрировали:
4 сайта так, что стало видно с какого именно сайта пришла заявка.
Проверку заявок на дубли.
Автоматическое выявление региона лида.
С какой конкретно страницы на сайте оставлена заявка.
Тип устройства лида.
UTM метки, для выяснения окупаемых каналах трафика.
Мобильную МТС телефонию с записями разговоров.
Сделали внутреннюю настройку amoCRM, для комфортной работы.
И еще много мелких доработок...
Сейчас продолжаем продуктивно сотрудничать.
Аналитика продаж
На основе всех успешно завершенных сделок, мы узнали, что 73% клиентов, которые купили, оставили заявку со смартфона. Следовательно, большую часть рекламного бюджета направили на владельцев смартфонов. Что привело к росту продаж на 18.3%.
http://ns92.ru