Системный подход к обучению Sales Manage: Портфолио фрилансера Juliya Gadjieva 19.08.2011, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Juliya Gadjieva
Juliya Gadjieva

Системный подход к обучению Sales Manage

Руководитель высшего звена каждой торговой организации видит своих лучших «продажников» по-разному. И оригинальный подход в таком деле, как искусство продаж, действительно крайне важен. Ведь, как не существует двух абсолютно идентичных друг другу людей, так и не может быть единой, методики обучения, подходящей для каждого из продавцов. Разумеется, сложно организовать процесс обучения конкретного продавца всем хитростям торговли с учетом склада его характера и индивидуальных особенностей личности. Поэтому для успешного процветания организации необходим некоторый объем универсальных знаний о категориях сотрудников, которых предстоит обучать нелегкому делу общения с потенциальными покупателями. В данной работе предлагается выделить семь основных категорий «продажников», названия которых носят условный характер: 1. «торговый служащий» 2. «уличный активист» 3. «торговый советник» 4. «активист» «ТОП продажников»: 5. «управляющий» 6. «руководитель» 7. «высшее руководство»
cardomat.ru/node/41