Даты 1.09.19 - 24.11.19
Показы - 14kk
Бюджет - 62k €
Покупки - 588
Доход - 377k €
Гео- Европа.
Что было сделано:
Сбор статистики и информации и стартовых данных. Анализ прошлых рез-ов по рекламе.
Сбор семантического ядра. Кластеризация. Распределение по интентам. Составление приоритетов.
Анализ конкурентов на предмет семантики, креативов.
Подготовка креативов и месседжей под каждый кластер, проработка креативов под каждое ключевое слово.
АБ тестирование заголовков, описаний.
Проработка поисковых фраз. Регулярное пополнение минус-словами.
Работа с модификаторами ключевых слов.
ROI репорты в разрезе ключевых слов- объявлений и кампаний.
Ремаркетинг. Создание ремаркетинга на каждый шаг по воронке. Тестирование разных креативов и посадочных
Работа с половозрастной фукнцией. Внесение корректировок.
Работа с городами и странами. Внесение корректировок.
Работа с конверсией и стоимостью лида под разные девайсы. Внесение корректировок.
КМС и ютуб. Тестирование всех вариантов таргетинга. По итогу лучше всего работали кампании на white-list и на ключевые слова.