Этап 1: были созданы компании поисковые и компании в РСЯ по 5 основным направлениям продаж Абхазии, России, Турции, Египта и ОАЭ
Использовались среднечастотные и низкочастотные запросы в поиске по каждому из направлений. Пробовал структурировать как в рамках одной кампании все направления, так и в рамках пяти отдельных кампаний по каждому направлению.
Также были снижены показы для мобильных, так как на тот момент не был выпущен сайт с адаптивной версией.
Этап 2: сформировали отельные фиды по 5 направлениям. Исправляли ошибки по мере надобности, корректировали фид для большей эффективности. Создал кампании с динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Первые показали наибольшую эффективность в долгий срок, так как в туризме запросы с названиями отелей в поиске заключают в себе самых прогретых к покупке пользователей.
Этап 3: Отключил или сократил бюджет кампаний, не приносящих покупки в долгосроке.
https://intourist.ru/