Mytimecup.ru - Контекстная реклама: Портфолио фрилансера Александр Шаронов 23.03.2021, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Александр Шаронов
Александр Шаронов

Mytimecup.ru - Контекстная реклама

image
Проект mytimecup.ru Причина обращения: Маленькое количество заявок с рекламы Цель: Увеличить количество заявок Рекламная система: Яндекс.Direct и Google Ads Ниша: Оптовая продажа стаканчиков для кофе и расходников для кофеен. Начало работ: октябрь 2019 Проблематика проекта: 1. Низкий отклик аудитории на объявления 2. Низкая конверсия Проведенные работы: Так как данный проект уже рекламировался в Яндекс Директ и Google Ads, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл делать все с нуля. После аудита стало ясно, что без полной переработки не выйдет хороших результатов. Всего собрали 1140 запросов. Под каждый написали свое объявление. А также для удобной оценки результатов провели сегментацию не только по типу товаров, но и по теплоте запросов, т.е. отдельно выделили запросы «купить, стоимость и т.д.» и отдельно общие запросы. Это позволило оперативно вносить изменения. Какие работы проводили по оптимизации? 1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений. 2. Ежедневный контроль за ставками. 3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов. 4. Общение с заказчиком, касаемо рентабельности каждой рекламной кампании. Благодаря чему, мы отключали нерентабельные связки. Результаты не заставили себя долго ждать. Цифры по заявкам: Как изменились цифры со старта проекта. Сравним октябрь 2019 и декабрь 2019: Количество трафика - Было 385, Стало 1464 Количество заявок - Было 12, Стало 157 Конверсия в заявку - Было 3,11%, Стало 10,72%