Разработка фирменного стиля для компании «ДоброДом»
Разработка фирменного стиля для компании «ДоброДом»
Разработан логотип, слоган и брендбук, в состав которого входят:
1. Логотип и логобук. Правила использования логотипа;
2. Фирменные цвета, шрифты;
3. Деловая документация.
Базовый пакет фирменного стиля:
- Визитка;
- Бланк;
- Дисконтная карта;
- Папка.
Также были разработаны:
- Дизайн оформления магазина с улицы;
- Дизайн оформления магазина внутри, навигации, оформления витрин;
- Дизайн рекламных баннеров для билбордов, которые в преддверии открытия магазина были развешены по городу;
- Список предложений по маркетингу, в т.ч. программа развития магазина, материалы по его дальнейшему продвижению.
Варианты названий компании:
- «Хоумвилль»;
- «Ложкиндом»;
- «Формула уюта»;
- «Сковородкин»;
- «Добродом» (утвержденный вариант).
Варианты слоганов:
- «Место, в котором собраны добровещи для добрых дел»;
- «Остров домашнего уюта»;
- «Добродом - сказка в нем!»;
- «Добрые товары для дома»;
- «В Добродоме все по-доброму».
Результаты работы
Разработка концепции бренда на основании данных о целевой аудитории магазина, а также создание «с нуля» фирменного стиля магазина, разработка его названия. Все работы были выполнены ровно в поставленные заказчиком кратчайшие сроки.
http://m.prodam-slona.ru/dobrodom