Школа интернет маркетинга при Высшей Школе Экономики
Поток весна 2013 год
Школа интернет-маркетинга — это уникальная 72-часовая образовательная программа для
маркетологов и руководителей от профессионаловиз московских и нижегородских
интернет-компаний.
Курс состоит 16 лекционных и практических занятий об эффективном использовании современных инструментов интернет-рекламы.
Экзамен в форме тестирования сдан.
На сайте школы - программа, коротко выдержки
1. Лидогенерация и оплата за результат.
Что такое лидогенерация. Преимущества модели СРА. Источники и виды лидов. Практика применения. Бизнесы, для которых подходит лидогенерация. Что такое лидогенерирующие площадки. Выбор поставщика лидов. Посадочные страницы и факторы доверия.
Преподаватель: Черноталов Антон, epromo.ru
2. Практикум по Google Adwords
Система контекстной рекламы Google AdWords. Настройка и запуск рекламной кампании. Особенности использования. Структура кампании. Рекламная сеть Google AdWords. Медийные размещения.
Преподаватель: Дмитрий Бобылев, adlabs.ru
3. Практикум по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика
Цели рекламной кампании и места показов объявлений. Создание объявлений. Модерация и оплата. Статистика Директа и Метрики. Дополнительные возможности для повышения эффективности.
Преподаватель: Арина Пачкова, Яндекс
http://hse.imschool.ru/