Контекстная реклама для интернет магазина расходного хирургического и офтальмологического материала: Портфолио фрилансера Руслан Тажетдинов 15.02.2015, работа №20 - FL.RU
Контекстная реклама для интернет магазина расходного хирургического и офтальмологического материала
Результат - CTR на поиске > 10%
1. 300+ ключевых слов на поиске.
2. Разделение на 4 кампании
* Горячая – содержащая слова типа *заказать*, *купить*, *цена* и т.д.
* Теплая – содержащая город в запросы, номенклатурные запросы по названию товаров и т.д.
* Холодная – ВЧ и общие запросы, по которым непонятно, что именно ищет пользователь
* Кампания на РСЯ (по ней отдельным пунктом ниже)
3. Разделение на 2 кампании – на Москву и Московскую область и на остальную Россию.
4. Кампания на РСЯ.
* расширение запросов до 1799 по принципу, что еще ищут работники, закупающие расходные медицинские материалы.
* Группировка запросов по близкой тематике
* Написание объявлений по каждой группе
http://medarticle.ru