Настройка рекламной кампании для компании по производству расходного материала для хирургии и офтальмологии: Портфолио фрилансера Руслан Тажетдинов 10.11.2014, работа №11 - FL.RU
К списку работ
Руслан Тажетдинов
Руслан Тажетдинов

Настройка рекламной кампании для компании по производству расходного материала для хирургии и офтальмологии

image
Результат 1. 300+ ключевых слов на поиске. 2. Разделение на 4 кампании * Горячая - содержащая слова типа *заказать*, *купить*, *цена* и т.д. * Теплая - содержащая город в запросы, номенклатурные запросы по названию товаров и т.д. * Холодная - ВЧ и общие запросы, по которым непонятно, что именно ищет пользователь * Кампания на РСЯ (по ней отдельным пунктом ниже) 3. Разделение на 2 кампании - на Москву и Московскую область и на остальную Россию. 4. Кампания на РСЯ. * расширение запросов до 1799 по принципу, что еще ищут работники, закупающие расходные медицинские материалы. * Группировка запросов по близкой тематике * Написание объявлений по каждой группе
http://medarticle.ru