Настройка рекламной кампании для компании по производству расходного материала для хирургии и офтальмологии: Портфолио фрилансера Руслан Тажетдинов 10.11.2014, работа №11 - FL.RU
Настройка рекламной кампании для компании по производству расходного материала для хирургии и офтальмологии
Результат
1. 300+ ключевых слов на поиске.
2. Разделение на 4 кампании
* Горячая - содержащая слова типа *заказать*, *купить*, *цена* и т.д.
* Теплая - содержащая город в запросы, номенклатурные запросы по названию товаров и т.д.
* Холодная - ВЧ и общие запросы, по которым непонятно, что именно ищет пользователь
* Кампания на РСЯ (по ней отдельным пунктом ниже)
3. Разделение на 2 кампании - на Москву и Московскую область и на остальную Россию.
4. Кампания на РСЯ.
* расширение запросов до 1799 по принципу, что еще ищут работники, закупающие расходные медицинские материалы.
* Группировка запросов по близкой тематике
* Написание объявлений по каждой группе
http://medarticle.ru