ERP-система для ведения хозяйственной деятельности предприятия, согласование документов несколькими пользователями: Портфолио фрилансера Роман Каркачев 16.09.2018, работа №2 - FL.RU
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
80 000
rub
К списку работ
Роман Каркачев
ERP-система для ведения хозяйственной деятельности предприятия, согласование документов несколькими пользователями
Назначение
Система предназначена для ведения хозяйственной деятельности, хранения и согласования счетов на оплату, подсчета маржинальности по проектам.
Дизайн
Платная адаптивная тема, предоставлена заказчиком (тема позволяет комфортно работать с мобильных устройств)
Технологии и возможности
- многопользовательский доступ, ограничение прав по ролям пользователей, различные интерфейсы для пользователей с разными ролями
- авторизация при помощи одноразового пароля, присланного в виде SMS (для пользователей с ролью "Руководитель")
- сортировка всех списков, возможность отбора (фильтрации) по нескольким полям, например, за период
- ведение базы контрагентов (заказчиков и поставщиков)
- механизм визирования (согласования) документов несколькими пользователями с тем, чтобы документы обрели вес в системе (например, несогласованные счета не видит бухгалтер и не может их оплатить до полного согласования)
- прикрепление неограниченного количества файлов к счетам и проектам, а также фоновые действия при прикреплении документов определенного типа (например, автоматическое изменение статуса при загрузке платежного поручения на "Оплачено")
- подсчет финансового результата в разрезе проектов, подсчет общего финансового состояния (суммы на банковском счете)
- механизм E-mail уведомлений при различных событиях