Заказчик обратился с просьбой провести аудит рекламной кампании в РСЯ для ниши Натяжные потолки. Реклама предлагала сделать расчет потолка и вела на квиз-сайт. В настройках кампании отсутствовал счетчик метрики, хотя на сайте и метрика и цели были настроены. Заказчику был предоставлен подробный аудит по настройкам кампании. Основные проблемы:
- В кампании отсутствует счетчик метрики - невозможно управлять эффективностью кампании.
- Автоматическая стратегия не дает возможности эффективно управлять ставками.
- В рекламной кампании используются косвенные запросы.
- Бюджет рекламной кампании расходуется неэффективно, несколькими широкими высокочастотными однословными фразами.
- Много отказов вызваны косвенными запросами и тизерностью заголовка.
- Необходимо добавить все форматы объявлений для расширения охвата.
- Необходимо переработать заголовки под РСЯ формат (второй заголовок в РСЯ не показывается)