Весь проект: https://www.behance.net/gallery/99126451/ABBYY
Размышления на тему гипотетического ребрендинга компании ABBYY. Проблема: у ABBYY есть, как минимум, три варианта возможных произношения: АББИ, ЭББИ, ЭБИ… Этот вопрос в реальной жизни окутывается иронией и добрым юмором :) Мы не смогли пройти мимо. В знак уважения к ABBYY, опыту и трудам команды, было принято решение предложить обновление логотипа компании, освежить ее образ, который хоть на йоту подтолкнул бы прочтение названия к правильному - АБИ.
Идея: в самом логотипе сделать меньше дублирования букв «B» и «Y», убрать это «графическое эхо» и безымянные мазки. Номинально название осталось без изменений, но читать его как «АББИ» или «ЭББИ» хочется меньше. Теперь одна уверенная и непоколебимая буква «Б» начинает входить в свои полноправные права, без клонов и близнецов.