Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов 2018 год (Ингосстрах): Портфолио фрилансера Галина Филатова 16.12.2018, работа №1 - FL.RU
К списку работ
ГФ
Галина Филатова

Исследование лояльности и удовлетворенности клиентов 2018 год (Ингосстрах)

image
Замер индекса удовлетворенности CSI и индекса лояльности NPS; Замер интегрированного индекса лояльности CLI* (учитывает желание рекомендовать компанию, намерение повторных покупок, приоритетность бренда Ингосстрах по сравнению с другими брендами категории); Оценка уровня удовлетворенности по аспектам взаимодействия клиентов с компанией; Выявление сильных и слабых сторон компании Ингосстрах; Выявление факторов, значимо влияющих на уровень лояльности и удовлетворенности и оценка силы влияния данных факторов на уровень NPS в СПАО «Ингосстрах»; Проведение контент-анализа негативных высказываний нелояльных и неудовлетворенных клиентов, а также позитивных высказываний клиентов.